Среда, 26.04.2017, 13:00

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Бронедрезины и другие авто... на ж.д. "ходу" со всего Света
Бронедрезины и другие авто... на ж.д. "ходу" со всего Света
poruchik_LukashДата: Воскресенье, 08.01.2012, 09:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline


(бронеавтодрезина - амфибия БАД-2, Ижорский завод, СССР)



(бронеавтомобиль ФАИжд - 1935 год, Ижорский завод, СССР)





(переход на "железнодорожный ход" осуществлялся за 30 минут
путём закрепления на автопокрышках специальных возимых бандажей)



(тип "100" "Shi-ki", Япония, Вторая мировая война)



(тип "100" "Shi-ki", Япония, Вторая мировая война)



(тип "100" "Shi-ki", Япония, Вторая мировая война)



(тип "100" "Shi-ki", Япония, Вторая мировая война)



(тип "98", Япония, Вторая мировая война)



(тип "2595" "Cho-gi", Япония, Вторая мировая война)



(тип "2595" "Cho-gi", Япония, Вторая мировая война)



(тип "2595" "Cho-gi", Япония, Вторая мировая война)



(Американские "железнодорожные" "Дженерал Моторс" - GMC)



(Польский полугусеничный артиллерийский тягач на ж.д. ходу "wzór 34" - С4Р)



(Польские полугусеничные артиллерийские тягачи на ж.д. ходу "wzór 34" - С4Р, соединённые по схеме "тяни - толкай")



("Виллисы", соединённые по схеме "тяни - толкай", голландской армии на о. Ява, 1948 год)



(ещё один "железнодорожный" "Виллис")



(Этот "бепо" построен из двух грузовичков "Форд", соединённых по схеме "тяни - толкай", применялся для патрулирования ж.д. линии Хайфа-Цемах во время арабского восстания 1936-1939 годов)



(Палестинская бронедрезина на базе БА "Marmon Harrington". Участок ж/д Хайфа - Эль Кантара)



("Аутокарретта да Монтанья" СМ 36Р, Италия)


 
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Бронедрезины и другие авто... на ж.д. "ходу" со всего Света
Страница 1 из 11
Поиск: