Понедельник, 25.09.2017, 19:51

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Сила и мощь...
Сила и мощь...
poruchik_LukashДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline




Паровоз Андрей Андреев.

Это единственный в мире локомотив с колесной формулой 4-14-4. У него было семь ведущих осей. По идее, такая компоновка должна было снизить нагрузку на ведущие колеса и обеспечить высокий КПД. Советские специалисты в начале 30-х выезжали в США, где ознакомились с самыми последними достижениями американской техники - в особенности с локомотивами ALCO, работавшими на железной дороге Union Pacific (тип 9000, колесная формула 4-12-2).
Строили уникальный локомотив в Луганске. По проекту у него должна была быть одноосная задняя тележка, затем добавили еще одну ось. В 1935 году АА20-1 совершил демонстрационную поездку в Москву, после чего исчез из поля зрения публики. Оказалось, что у него недостатков намного больше, чем достоинств. При вроде бы более равномерном распределении нагрузки огромный паровоз разрушал пути, постоянно сходил с рельс, не вписывался в кривые.
Самый большой в мире жесткорамный локомотив (этот титул он носил до 1939 года, пока Пеннсильванская дорога не обзавелась жесткорамным дуплексом S-1) был сослан на испытательную станцию Щербинка. Там он простоял 25 лет. В 1960 году его отправили на слом.





Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м - еще пять паровозов (4020-4024).
Это были классические дуплексы системы Малле (формула 4-8-8-4), с поворотной передней группой ведущих колес, способные вписываться в кривые до 20 градусов. Гигантский паровоз мог развить скорость 130 км/ч и возить составы весом до 3500 т.



Самый мощный паровоз в мире DM&IR Engine 221.



Самый мощный Советский сочленённый паровоз П-38 (типа "Маллет", колёсная формула 1-4-0+0-4-2).
Сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн, самый мощный, крупный и тяжёлый паровоз в истории отечественных железных дорог (если считать с тендером).
Годы выпуска 1954-1955; построено 4; изготовитель - Коломенский завод; главный конструктор - Л.С.Лебедянский ; вес 214.9 т, сцепной 164 т; скорость 85 км/ч.


 
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Сила и мощь...
Страница 1 из 11
Поиск: