Понедельник, 11.12.2017, 23:52

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Наперегонки с ветром...
Наперегонки с ветром...
poruchik_LukashДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
Рекордсмен по скорости среди паровозов "британец" А4 №4468 Mallard
(203 км/час. в 1938 г.):




Действующие и в наши дни "бегуны" - немецкий DB 18 201
(161 км/час. в мае 2002 г.):






Британец, "бортовой номер" Британских железных дорог №60007 Sir Nigel Gresley (180 км/час. в 1959 г.):



Наш "бегун" ИС (Иосиф Сталин) -20 (155 км/час.):



Американский "двойник" (или наоборот, кому как "нравится") наших паровозов (в технике это не редкость) - паровоз "Commodore Vanderbilt" № 5344 постройки 1934 г.:



В апреле 1957 года, на паровозе 2-З-2 В "Ракета" со специальным поездом была достигнута рекордная для паровозов СССР скорость 175 км/ч (по другим данным 178 км/час.):



Он же - без кожуха-обтекателя:



Его американский "двойник" - паровоз PRR S1 («Большой Мотор») № 6100 постройки 1939 г.:



Наш мировой рекордсмен по скорости среди тепловозов ТЭП-80 (271 км/час.)



Современные "гончие":





 
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » Наперегонки с ветром...
Страница 1 из 11
Поиск: