Воскресенье, 17.12.2017, 13:10

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » "Железнодорожная торпеда" ЖДТ-3
"Железнодорожная торпеда" ЖДТ-3
poruchik_LukashДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline


Советская «железнодорожная торпеда» ЖДТ-3, по заявке Автобронетанкового Управления РККА была разработана КБ Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе в 1935 году. Выпуск торпед был налажен на этом же заводе в 1938 г.

Общий вес – 225 кг, из них 100 кг составлял заряд тротила в специальном корпусе; имела дистанционный и контактный взрыватели, два электродвигателя, две аккумуляторные батареи, скорость на горизонтальном участке ж.д. пути достигала 60 км/час, дальность автономного хода составляла до 10 км.

Предназначалась для поражения вражеских бронепоездов (каждый отдельный лёгкий или тяжёлый бронепоезд РККА согласно довоенного штата должен был иметь на вооружении по ПЯТЬ таких торпед)!
К началу Великой Отечественной войны в РККА имелось 26 таких торпед: 10 в КОВО, 4 в СКВО, и 12 на Дальнем Востоке (РГВА, ф. 31811, оп. 2, д. 1195.)
Сведения о боевом применении ЖДТ-3 отсутствуют.


 
Форум » . ВОенные СОобщения... » "Бронекунсткамера" » "Железнодорожная торпеда" ЖДТ-3
Страница 1 из 11
Поиск: