Воскресенье, 20.08.2017, 18:33

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 239 из 261«12237238239240241260261»
Форум » . База (вспомогательный состав) » Прицепная часть » Кладбище разбитых паровозов
Кладбище разбитых паровозов
vvs2058Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Поскольку все бывшие "карбонарии" дружно разбежались, то больше нет никакой необходимости в существовании этого Форума.

Дорогу осилит идущий...

 
vvs2058Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:03 | Сообщение # 4761
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Quote (mademoiselle)
Функциональный это как именно? Если сравнивать с логасиком, конечно.

У него спинка заднего сиденья "разрезная": может складываться по частям - 1 к 2-м, а с учётом кузова "хэтчбек" это даёт возможность грузить и длинномеры, и вполне габаритные вещи, используя часть пространства салона и в то же время оставляя сзади место для 1-2 пассажиров.

Quote (mademoiselle)
Степвей менее скоростной и идет более быстрое переключение передачи?

Где-то так - у него "короткие предачи" с высокими передаточными числами, что удобно для езды по "направлениям" (а не дорогам).

Quote (mademoiselle)
...все таки медленнее логасика, но не очень?

Да.

Quote (mademoiselle)
Очередь на него большая была, в смысле долго пришлось ждать?

О - это отдельная "пестня" и не на ночь глядя...
Завтра расскажу.
Всё, у меня режим - иду спать. Спокойной тебе ночи и красивых добрых снов!


Дорогу осилит идущий...

 
SVSДата: Суббота, 03.09.2011, 10:06 | Сообщение # 4762
Группа: Удаленные





Quote (vvs2058)
Попробую, если коротко:
Степвей - нормальная машинка, очень похож на Логан, только покороче, повыше и багажник более функциональный.
Проходимость получше за счёт более высокой посадки.
Чуть комфортабельнее, если это применимо к бюджетной машинке.
Расход топлива будет немного побольше, передачи коробки более короткие и скорости соответственно поменьше.
Лично мне машинка нравится. Я доволен, тем более, что мы её покупали в расчёте на внука (выезды на природу, рыбалка и пр. мужские развлечения)...

Да ,машинка хорошая и за счёт того что покороче более маневренна.Багажник поменьше логановского прилично,но за счёт откидных сидений увеличивается.
По проходимости абсолютно лучше логана.
По расходу особой разницы не заметил.
По скорости не соглашусь ,что поменьше.Мне наоборот кажется я на нём быстрее перемещаюсь,особенно в городе.
На трассе пробовал на разных скоростях(до160 разгонял),самая дя него оптимальная 110-120 ,а Вам я думаю больше и не надо.
Мне тоже Степан очень нравиться и рад что выбрал его ,а не Солярис(рассматривал этот вариант).
А вообще Лариса когда будет время почитайте на форуме про Степана(кстати там Михаил и я участвуем)
Вот тут http://www.clubsandero.ru/forum/forumdisplay.php?f=30


Сообщение отредактировал SVS - Суббота, 03.09.2011, 10:08
 
SVSДата: Суббота, 03.09.2011, 10:11 | Сообщение # 4763
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
Очередь на него большая была, в смысле долго пришлось ждать?

Да очереди на него приличные,но Вы почитайте как там ждут может какие советы подойдут.
Даже есть кто очередь предлагают.
 
ЛавочникДата: Суббота, 03.09.2011, 11:02 | Сообщение # 4764
Группа: Удаленные





mademoiselle, если Вас Логан устраивает, то в Степане особой нужды нет, Вам вполне подойдёт и Сандеро.
А на сэкономленные денги Вы сможете накупить много полезных вещей.
 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 11:59 | Сообщение # 4765
Группа: Удаленные





Quote (vvs2058)
вполне габаритные вещи, используя часть пространства салона и в то же время оставляя сзади место для 1-2 пассажиров.

Это очень хорошо. А то дача всегда требует много места в машине biggrin . То туда что-то. То обратно урожай biggrin .
Quote (SVS)
По проходимости абсолютно лучше логана.

Суперски biggrin . С нашими так сказать дорогами это мега-отлично.
Quote (SVS)
,самая дя него оптимальная 110-120 ,а Вам я думаю больше и не надо.

О! Точно. Я вообще больше 100 не езжу. Не чувствую себя безопасно в скоростном режиме. Да и дорого нынче штрафы платить tongue .

Quote (Шико)
вполне подойдёт и Сандеро.

Как бы да. Только он внешне маленький. Степвей помасивнее будет. Просто малогабаритные машинки не очень люблю. Ну знаете ... это как бы правильнее сказать-то.... мне нравится, когда вещь видно biggrin .

Но это уже чисто личностный мой глюк без подведения под него
фактической базы smile .
Хотя, конечно, дорогие машины в мой глюк не входят, так как я их совсем не рассматриваю в виду финансовой невозможности smile . Там и правда бывают милые машины-малышки. Но это все не хозяйственные игрушки, так что машину я хочу выбрать по себе и по своей ситуации.
 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 12:00 | Сообщение # 4766
Группа: Удаленные





Quote (SVS)
А вообще Лариса когда будет время почитайте на форуме про Степана(кстати там Михаил и я участвуем) Вот тут http://www.clubsandero.ru/forum/forumdisplay.php?f=30

Спасибо! Обязательно просмотрю.


Сообщение отредактировал mademoiselle - Суббота, 03.09.2011, 12:02
 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 12:04 | Сообщение # 4767
Группа: Удаленные





Почитала. Выпала в осадок...... полгода ждать. Охохоооо.........
 
ЛавочникДата: Суббота, 03.09.2011, 12:19 | Сообщение # 4768
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
он внешне маленький. Степвей помасивнее будет.

это кажимость из-за пластикового обвеса и релингов на крыше. кузов у них один на всех.
Сандерик-Стёпа, конечно, покороче Логана будет, но поскольку он - хэтч с раскладным диваном, то наложить всякого добра в него можно значительно больше, чем в Логан.
 
vvs2058Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:59 | Сообщение # 4769
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Quote (mademoiselle)
Почитала. Выпала в осадок...... полгода ждать.

Лариса, у нас на форуме есть один предприимчивый сотрудник Автофрамоса, который делает свой "маленький бизнес" на прямых заказах машин с завода. Не знаю пока что, насколько он серьёзен, но для ознакомления посмотри здесь.


Дорогу осилит идущий...

 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 15:37 | Сообщение # 4770
Группа: Удаленные





Quote (vvs2058)
предприимчивый сотрудник Автофрамоса, который делает свой "маленький бизнес" на прямых заказах машин с завода. Не знаю пока что, насколько он серьёзен, но для ознакомления посмотри здесь.

мммм ..... все бы ничего да вот беспокоит меня один момент в этой истории.... тут получается передача персональных данных (скан паспорта) неизвестно кому. Я к таким вещам отношусь с опаской wacko .

А то что это все происходит в офисе продаж завода - у меня в голове не укладывается. По моему, есть в этом что-то не очень правильное.

Как бы мне машину не хотелось, но чувство самосохранения берет верх. Лучше официальным путем. Мне так кажется. uhm
 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 15:39 | Сообщение # 4771
Группа: Удаленные





Quote (Шико)
это кажимость из-за пластикового обвеса и релингов на крыше

Получается, что так и есть. Правда, сначала это было для меня не очевидно. Видимо, из-за обвеса и правда возникает чувство массивности.
 
mademoiselleДата: Суббота, 03.09.2011, 15:48 | Сообщение # 4772
Группа: Удаленные





У меня вопрос smile .
Никак не понимаю я одну вещь.

Двигатель с объемом 1.4 и 95 лош. силами (как у Киа - я ее тоже смотрю) и то, что есть у логана 1.6 и 84 лс.... это в конце концов будет одно и тоже на дороге?

Я чего то никак не пойму в чем тут разница между этими характеристиками и есть ли она в принципе. Как бы что является более главным показателем - объем или лошади?
 
ЛавочникДата: Суббота, 03.09.2011, 19:03 | Сообщение # 4773
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
Никак не понимаю я одну вещь.

Двигатель с объемом 1.4 и 95 лош. силами (как у Киа - я ее тоже смотрю) и то, что есть у логана 1.6 и 84 лс.... это в конце концов будет одно и тоже на дороге?

смотреть чисто на лошадь - неправильно, этот параметр сам по себе мало что значит.
следоват принимать во внимание и крутящий момент, развиваемый двигателем, и передаточные числа КПП, и удельную мощность... короче, это всё - математика с поллитрой.
а вот что по-настоящему важно - так это собственные ощущения при управлении автомобилем. коль понравился автомобиль - шагом марш в салон на тест-драйв! только так можно получить какое-то представление об автомобиле.
а лошадиных сил можно намерять сколько угодно, это вопрос процедуры.
 
mademoiselleДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:04 | Сообщение # 4774
Группа: Удаленные





Quote (Шико)
следоват принимать во внимание и крутящий момент, развиваемый двигателем, и передаточные числа КПП, и удельную мощность... короче, это всё - математика с поллитрой.

Звучит как музыка. Красиво и так непонятно biggrin .
Quote (Шико)
- так это собственные ощущения при управлении автомобилем.

ВОТ! Это я как раз понимаю biggrin .
Quote (Шико)
шагом марш в салон на тест-драйв!

Слушаюсь, Дон!
Если сложится, то в этот четверг biggrin .
 
mademoiselleДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:06 | Сообщение # 4775
Группа: Удаленные





Нашла дилера у которого вроде должна образоватся отказная машинка со дня на день - кто то хотел, да устал ждать, а я могу и подождать чуток..... (правда, сколько этот чуток в реальности не совсем понятно, так что это тема для беседы с манагером). Правда все как то неустойчиво, как и положено в нашей стране biggrin . Но может быть в течение недели станет более понятно, будет машинка или не будет.
 
SVSДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:10 | Сообщение # 4776
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
в течение недели станет более понятно, будет машинка или не будет.

Удачи!!!
 
vvs2058Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:30 | Сообщение # 4777
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Quote (SVS)
Удачи!!!

И терпения!


Дорогу осилит идущий...

 
mademoiselleДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:44 | Сообщение # 4778
Группа: Удаленные





Quote (vvs2058)
И терпения!

Угу..... самое трудное с менеджером разговаривать.

Ты ему - хочу вот это и это.

А он мне - то, что Вы хотите, конечно, здорово, но у нас есть ВОТ ТАКАЯ ДРУГАЯ машина с перламутровыми пуговицами и она на 150 тыс дороже (это же фигня вопрос больше заплатить), поэтому давайте поговорить про ту дорогую машину.

Пока не рыкнешь на него с предыханием, нежно переходящим в злобное шипение, никак продажника не остановить.

Разок пришлось прямым текстом сказать - я НЕ ХОЧУ ДРУГУЮ машину и если мы не будем говорить о той машине о которой Я ХОЧУ говорить, то мы говорить не будем вовсе и я пошла. Все нервы измотали за два часа в салоне мне.
 
vvs2058Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:11 | Сообщение # 4779
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Quote (mademoiselle)
Все нервы измотали за два часа в салоне мне.

Лучше бы ты им измотала...


Дорогу осилит идущий...

 
mademoiselleДата: Вторник, 06.09.2011, 10:44 | Сообщение # 4780
Группа: Удаленные





Quote (vvs2058)
Лучше бы ты

Ой, как бы это было лучше cool .
Правда, люди которые занимаются продажами, они все таки несколько специфические.
Непробиваемые (и трудно сворачиваемые) что ли. То ли их натаскивают на такую манеру разговора путем обучения, то ли от природы сие им дано. А может и то и другое wacko .
 
Форум » . База (вспомогательный состав) » Прицепная часть » Кладбище разбитых паровозов
Страница 239 из 261«12237238239240241260261»
Поиск: