Понедельник, 11.12.2017, 23:41

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 32 из 261«123031323334260261»
Форум » . База (вспомогательный состав) » Прицепная часть » Кладбище разбитых паровозов
Кладбище разбитых паровозов
vvs2058Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1267
Статус: Offline
Поскольку все бывшие "карбонарии" дружно разбежались, то больше нет никакой необходимости в существовании этого Форума.

Дорогу осилит идущий...

 
mademoiselleДата: Пятница, 06.11.2009, 11:03 | Сообщение # 621
Группа: Удаленные





Quote (Tonik)
Наверное хочет тамошнему м-ру Всезнайке кой чо утереть

А если не секрет, М-р В-ка в чем именно хочет убедить нашего Дона?
 
TonikДата: Пятница, 06.11.2009, 11:28 | Сообщение # 622
Группа: Удаленные





М. Барятинский. Средний танк Т-34-85
Quote
Как это было с Т-34, у танков Т-34-85 имелись некоторые отличия друг от друга, связанные с технологией изготовления на разных заводах. Башни отличались числом и расположением литьевых швов, формой командирской башенки.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34_85/t34_85_1.php

Добавлено (06.11.2009, 11:28)
---------------------------------------------

Quote (mademoiselle)
А если не секрет, М-р В-ка в чем именно хочет убедить нашего Дона?

Он считает, что обладает только ему доступным знанием способа производства башен танков Т-34 (сварка или литьё) biggrin
Анекдот помните - ... все в г-не и тут выхожу я в белом фраке cool
 
mademoiselleДата: Пятница, 06.11.2009, 11:40 | Сообщение # 623
Группа: Удаленные





Quote (Tonik)
Он считает, что обладает только ему доступным знанием способа производства башен танков Т-34 (сварка или литьё)

biggrin biggrin biggrin Исходя из некоторого опыта общения на форуме, он так про много что думает biggrin biggrin biggrin . Но вот как он может думать, что он точно все знает про танки, тут я совсем удивлена biggrin .
 
ИдальгоДата: Пятница, 06.11.2009, 12:06 | Сообщение # 624
Группа: Удаленные





Тырнет - это такая штука,.. стоит захотеть что-нибудь узнать, так сразу в Тындекс и, вуаля! ты уже ходячая энциклопедия! И тут главное, чтоб Домолинка за шкап не упала. А за башню, ититьеё, мы интересуемся праздно. Просто возникли сомнения в целесообразности применения автоматической сварки: протяжённость шва невелика и прямолинейных участков немного. "Трактору" там просто нечего делать... Вот, ихумать, не было печали... sad
 
mademoiselleДата: Пятница, 06.11.2009, 13:03 | Сообщение # 625
Группа: Удаленные





Quote (Идальго)
Тырнет - это такая штука,.. стоит захотеть что-нибудь узнать, так сразу в Тындекс и, вуаля! ты уже ходячая энциклопедия

Кстати да. И такое очень даже возможно.
 
TonikДата: Пятница, 06.11.2009, 14:12 | Сообщение # 626
Группа: Удаленные





Читаем Свирина: http://militera.lib.ru/tw/svirin_mn2/index.html
Январь 1940-го. Харьковский завод. Изготовление первых 2-х машин.
Quote
Башня А-34 также изготавливалась подобно корпусу – с применением сварки и штамповки по такому же "многоступенчатому" техпроцессу. Подобно корпусным, раскроенные бронелисты отпускались, после чего изгибались прессом, подвергались механообработке, закаливанию и далее – на сварку. Причем лобовой лист башни изгибался в неменьшей степени, чем лобовой лист корпуса. Естественно, что прорезывание пушечной амбразуры в изогнутых листах вызывало трудности механической обработки торцов и недостаточной точности; если же амбразура под орудие прорезывалась до изгибания листа, то лист "вело" при термообработке. Бортовые смотровые приборы располагались в башне по линии сгиба бортовых листов, что также способствовало рождению дополнительных трудностей. Приварная крыша башни была зашлифована в местах посадки столь тщательно, что место стыка почти невозможно было определить "на глаз".

Добавлено (06.11.2009, 14:11)
---------------------------------------------
Далее. Начало серийного выпуска Т-34, конец 40-го, начало 41-го:

Quote
С конца октября в серию пошла литая башня с толщиной стенок 52 мм, значительно снизившая трудоемкость изготовления танка за счет высвобождения нескольких высококвалифицированных сварщиков. Первые месяцы литые башни устанавливались на каждом втором танке, произведенном ХТЗ с планом прекращения производства сварных со второго полугодия 1941 г. Однако СТЗ продолжал выпускать танки со сварными башнями и позднее.

Идем дальшее. 41-й до эвакуации СТЗ:
Quote
Одной из наиболее важных задач, поставленных перед КБ, было упростить процесс формования башни для ее последующей отливки, ибо сложная форма изделия создавала массу неудобств и приводила к появлению литьевого брака. К тому же она требовала применения только "«люберецкого песка", причем самого высокого качества. Понятное дело, что с поставками песка из Люберец в Харьков появились большие трудности, и эта задача была объявлена наиболее приоритетной.
Новая форма башни была разработана в августе 1941 г. Ее особенностью было то, что она вполне годилась как для существовавшего погона диаметром 1420 мм, так и для уширенного до 1600 мм. При ее формовке почти не образовывались "замки", легко осуществлялся "выпор" для выпуска воздуха при заливке металла. Однако до эвакуации опробовать отливку указанной башни не удалось.

Добавлено (06.11.2009, 14:12)
---------------------------------------------
Теперь про Сталинградский завод:

Quote
Тем не менее небольшой опыт производства бронекорпусов Т-34 в Сталинграде имелся. Еще с весны 1941 г. завод № 264 начал осваивать выпуск корпусов и сварных башен Т-34. Но объемы этого производства были весьма невелики
Теперь за сварку "под флюсом":
Quote
Благодаря тому что распоряжением СНК СССР в июле 1941 г. в Нижний Тагил был эвакуирован Институт Электросварки АН СССР, именно на УТЗ в производстве бронекорпусов Т-34 впервые был внедрен в серию метод полуавтоматической сварки сталей под флюсом. Собственно, метод был отработан ранее, но только для низкоуглеродистой конструкционной стали. Варить броневую сталь еще не пробовали.
Технологический процесс сварки корпуса Т-34 на сборочном стапеле был отработан совместно технологическим отделом УТЗ и отделом Главного конструктора института.
В январе 1942 г. был освоен метод автоматической сварки бортов Т-34 на двух "полуавтоматах временной схемы". Производительность полуавтоматической сварки была в среднем в восемь-двенадцать раз выше, чем при сварке вручную, но при этом, во-первых, швы отличались высокой степенью однородности и, во-вторых, – сварку мог вести человек без специальных навыков и физической подготовки.
В феврале 1942 г. от приварки бортов Т-34 постепенно перешли к сварке автоматом также носового узла танка, а позднее – к приварке башенного погона. К ноябрю 1942 г. на УТЗ работало уже шесть полуавтоматов, а на ЧКЗ – два.
Quote
Во-первых, в серии была освоена новая башня, шестигранной в плане формы. Она не была более просторной, не отличалась и радикальной бронезащитой, но имела иные преимущества.
Ее форма была простой, не содержала "замков", требующих наличия каких-то "стержней" или "карнизов". Для приготовления формы уже не требовались какие-то особые пески, имеющие высокий коэффициент сцепления, равно как не требовался и макетчик высокого разряда. Вполне годилось то, что имелось в наличии… Все стенки башни были слабоклиновой формы, что способствовало свободному формованию мастер-формы во влажном песке и легкому извлечению оригинала наружу.
Мало того, что это можно было поручить начинающему работнику, но для увеличения производительности возможно стало применять в том числе и машинную формовку.
Простая форма стенок башни обеспечивала быстрый и надежный пролив всего литника. Снизился процент брака, но главное – улучшилась равномерность остывания толщи, что сказалось и на качестве самой брони.
С октября 1942 г. данный тип башни был рекомендован для освоения всеми предприятиями наркомата.
Вотщем про "трактора" для сварки башен не обнаружено.
Прошу прощения за объемное цитирование
 
SVSДата: Пятница, 06.11.2009, 15:51 | Сообщение # 627
Группа: Удаленные





Раз здесь о танке т-34
Конструктора Т-34 Михаила Кошкина травили даже после смерти
Quote
3 ноября исполнилось 70 лет со дня создания двух опытных образцов лучшего танка XX века T-34. Как известно, его конструктором является выдающийся советский инженер Михаил Ильич Кошкин. Но мало кто знает, что он совершил еще и подвиг самопожертвования при внедрении этого танка в производство. Тем не менее, долгое время его имя было вычеркнуто даже из советских энциклопедий.

отсюда
 
ИдальгоДата: Пятница, 06.11.2009, 19:33 | Сообщение # 628
Группа: Удаленные





Quote (Tonik)
В феврале 1942 г. от приварки бортов Т-34 постепенно перешли к сварке автоматом также носового узла танка, а позднее – к приварке башенного погона.

Всё. Тема башни раскрыта.
Спасибо!
 
kd_sДата: Пятница, 06.11.2009, 21:55 | Сообщение # 629
Группа: Удаленные





Quote (Tonik)
всевидящее око башни Сарумяна

Ушел под стол biggrin biggrin biggrin
Quote (Tonik)
К тому же она требовала применения только "«люберецкого песка", причем самого высокого качества. Понятное дело, что с поставками песка из Люберец в Харьков

О как. Вот куда наш песок делся. Ну, на такое дело не жалко. smile
 
ИдальгоДата: Суббота, 07.11.2009, 11:03 | Сообщение # 630
Группа: Удаленные





Quote (kd_s)
Quote (Tonik)
К тому же она требовала применения только "«люберецкого песка", причем самого высокого качества. Понятное дело, что с поставками песка из Люберец в Харьков

О как. Вот куда наш песок делся. Ну, на такое дело не жалко. smile


Путнику не говорите. Будет море крови... cry
 
EgenДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:55 | Сообщение # 631
Группа: Удаленные





Quote (Идальго)
Всё. Тема башни раскрыта.

Переходим к изучению технологии изготовления дельта-древесины для авиации? biggrin
 
TonikДата: Понедельник, 09.11.2009, 10:36 | Сообщение # 632
Группа: Удаленные





Quote (Egen)
Переходим к изучению технологии изготовления дельта-древесины для авиации?

Как любит говорить наш Дон - "Ёлька унд палька" - я никак не мог взять в толк, про что говорят, когда при описании штурма Берлина говорят про "башни ПВО", пока у periskop`a в ЖЖ не наткнулся на их фото и описание oops
 
mademoiselleДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:58 | Сообщение # 633
Группа: Удаленные





Quote (Egen)
Переходим к изучению технологии изготовления дельта-древесины для авиации?

Это топливо такое biggrin или то, из чего делают самолеты biggrin ?
 
ИдальгоДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:18 | Сообщение # 634
Группа: Удаленные





Quote (Tonik)
при описании штурма Берлина говорят про "башни ПВО", пока у periskop`a в ЖЖ не наткнулся на их фото и описание

За что я люблю "Поп-механику", так это за доступность. Эвон, про башни: http://www.popmech.ru/article/5076-protivovozdushnyie-zamki-natsistov/

Добавлено (09.11.2009, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (mademoiselle)
Quote (Egen)
Переходим к изучению технологии изготовления дельта-древесины для авиации?

Это топливо такое biggrin или то, из чего делают самолеты biggrin ?


Не будем беспокоить НачПО по таким пусь-пусь-тякам. Во, дельта-древесина!


Сообщение отредактировал Идальго - Понедельник, 09.11.2009, 21:20
 
EgenДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:57 | Сообщение # 635
Группа: Удаленные





Прочитал про башни. Интересно, раньше не слышал. Изобретательные тевтоны, однако...
 
mademoiselleДата: Вторник, 10.11.2009, 11:54 | Сообщение # 636
Группа: Удаленные





Quote (Egen)
Не будем беспокоить НачПО по таким пусь-пусь-тякам. Во, дельта-древесина!

Если честно, я сначала подумала, что само выражение "дельта-древесина" это шутка. А оказалось, что это реальная вещь wacko . Теперь буду знать.
 
mademoiselleДата: Вторник, 10.11.2009, 21:08 | Сообщение # 637
Группа: Удаленные





Соседний ребенок опять весь вечер "играл" на своем "рояле". А я то уж думала, что все, бросил. Ан нет. Не свезло. Ладно, потерпим, может ему все таки надоест и он бросит над нами измываться biggrin .
 
SVSДата: Вторник, 10.11.2009, 23:51 | Сообщение # 638
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
потерпим, может ему все таки надоест

Главное что бы побыстрее ему надоело biggrin
 
ИдальгоДата: Среда, 11.11.2009, 11:07 | Сообщение # 639
Группа: Удаленные





mademoiselle Lаrs! Подарите родителям диск Горовица и ноты позаковыристее. Они (родители) сразу кинутся делать из ребёнка гения и, ручаюсь, больше недели ребёнок не протянет. smile
 
kd_sДата: Среда, 11.11.2009, 11:36 | Сообщение # 640
Группа: Удаленные





Quote (mademoiselle)
Соседний ребенок опять весь вечер "играл" на своем "рояле". А я то уж думала, что все, бросил. Ан нет. Не свезло. Ладно, потерпим, может ему все таки надоест и он бросит над нами измываться biggrin .

Рояль против перфоратора это все равно что плотник супротив столяра. biggrin Как заиграет - сразу сверлить стену. Поможет быстро, думаю. Заодно можно что-нибудь полезное сделать, картину там повесить, полочки, розетки-выключатели перенести и т.д., нет предела совершенству.


Сообщение отредактировал kd_s - Среда, 11.11.2009, 11:37
 
Форум » . База (вспомогательный состав) » Прицепная часть » Кладбище разбитых паровозов
Страница 32 из 261«123031323334260261»
Поиск: