Главная » Статьи » История и техника

Воинские перевозки... на "заре" ВОСО

Погрузка танков Mk.I и Mk.IV на платформы. Первая мировая война.

Довольно оригинальный способ погрузки бронетехники на железнодорожный подвижной состав: при помощи червячно-винтовых ручных домкратов танк поднимается над ж.д. путём и под него подкатывается порожняя железнодорожная платформа. Затем танк опускается на платформу и крепится для перевозки.


"Классический" заезд танка Mk.V с боковой эстакады на ж.д. платформу,
Первая мировая война.


Начальный этап закрепления танка Mk.IV на платформе при помощи упорных брусков
Первая мировая война.


Перевозка бронеавтомобиля "Benz" на платформе с закрытыми бортами,
Гражданская война, 1918 год.


Голландские БА "Alvis-Straussler " A.C.3 Ds, закреплённые деревянными упорными брусками
на 2-х осных платформах с "лесными" стойками в порту Batavia (Джакарта) на о. Ява, 1938 год.


Вертушка - "Шермановоз", Вторая мировая война.


Советско-франко-германский 7,5 см Pak 97/98 (f) auf Pz. 740 ® (на шасси Т-26)
на платформе с "лесными" стойками (прибл. 1943 г.)


Перевозка немцами трофейного французского танка "Char" D2
на платформе с металлическими "лесными" стойками, Вторая мировая война.


Перевозка немцами трофейных французских "Somua" S-35
на платформе с "лесными" стойками (видны продольные тросовые растяжки и цепи),
Вторая мировая война.


Перевозка немцами трофейного итальянского БА "Autoblinda" АВ 40/41,
закреплённого деревянными поперечными упорными брусками на платформе
с металлическими "лесными" стойками, Вторая мировая война.


Перевозка британских танков "Stuart I", закреплённых деревянными упорными брусками
и тросовыми растяжками на безбортовых платформах, Вторая мировая война.


Танки Pz.Kpfw VI Ausf. B "Тигр II" ("Королевский тигр") в "транспортных" (узких) гусеницах,
закреплённые при помощи упорных башмаков и продольных (направляющих) "брусков".
"Боевые" (широкие) гусеницы уложены в "бухты" на платформах, Вторая мировая война.


Перевозка на безбортовых платформах танков Pz.Kpfw VI Ausf. H "Тигр I",
закреплённых при помощи поперечных упорных (и продольных направляющих?) брусков,
Вторая мировая война.




Перевозка танков PzKpfw 38(t) с грубыми нарушениями правил крепления ВВТ:
проволочные растяжки закреплены поверх деревянных бортов железнодорожных платформ.


Американский полугусеничный БТР М3, закреплённый деревянными упорными
и боковыми (наружными) брусками и проволочными растяжками, Вторая мировая война.




Американская САУ M7B1 "Priest" на шасси танка М3, закреплённая деревянными упорными
и боковыми наружными брусками с фиксацией стальными "стременами" через опорные катки
и проушины безбортовой платформы, Вторая мировая война.


Воинский эшелон с танками, закреплёнными деревянными упорными брусками
и вкладышами и проволочными растяжками.


Состав с БТР-80, закреплёнными на ж.д. платформах деревянными упорными
и боковыми (внутренними) брусками и проволочными растяжками, 80-е годы.



Продолжение смотреть здесь

Категория: История и техника | Добавил: vvs2058 (11.07.2009)
Просмотров: 4910 | Комментарии: 4 | Теги: Эшелон, транспорт, ВОСО, железная дорога, танк
Всего комментариев: 4
4  
На стажировке повёл нас замкоменданта технику какую-то перевозимую осматривать. Первое, что было сказано при взгляде на объект - ну вот, смотрите, сдуденты как делать нельзя и тем не менее по-другому тоже нельзя ибо никак. После чего спокойно подписал акт инспекции, на сём оно и закончилось. 91 год шёл...

3  
Ага! А как штрафные санкции, так первые пугали ! wacko

2  
А у ВОСО испокон веку ничего "своего" и не было: всё у "монополиста" нашего - МПС в закромах "скирдовалось"... wink

1  
Вспомнились молодые годы борьбы с ВОСО...
Проволоки нет, скобы закончились, гвоздей нет, брусков нет..., что тут только нет !!! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translation


Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Меню сайта


Статьи...


Наше время


Block title


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визитёры


Информер


Счётчики

Rambler's Top100

Мир ж.д. сайтов

Транссиб on-line Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Легендарная Байкало-Амурская

Все флаги в гости

free counters