Главная » Статьи » История и техника

Наперегонки с ветром

Рекордсмен по скорости среди паровозов "британец" А4 №4468 Mallard
(203 км/час. в 1938 г.)





Действующие и в наши дни "бегуны": немецкий DB 18 201
(161 км/час. в мае 2002 г.)




Британец, "бортовой номер" Британских железных дорог №60007 Sir Nigel Gresley (180 км/час. в 1959 г.)



Наш "бегун" ИС (Иосиф Сталин) -20 (155 км/час.)



Американский "двойник" (или наоборот, кому как "нравится") наших паровозов (в технике это не редкость): паровоз "Commodore Vanderbilt" № 5344 постройки 1934 г.



В апреле 1957 года, на паровозе 2-З-2 В "Ракета" со специальным поездом была достигнута рекордная для паровозов СССР скорость 175 км/ч (по другим данным 178 км/час.)




Он же - без кожуха-обтекателя...



Его американский "двойник": паровоз PRR S1 («Большой Мотор») № 6100 постройки 1939 г.



Наш мировой рекордсмен по скорости среди тепловозов ТЭП-80 (271 км/час.)





Современные "гончие"...

Категория: История и техника | Добавил: vvs2058 (15.03.2009)
Просмотров: 2730 | Комментарии: 2 | Теги: железная дорога, паровоз
Всего комментариев: 2
2  
да очень красивый!!!!! admin

1  
Красивые поезда (особенно 2-й с низу) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translation


Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Меню сайта


Статьи...


Наше время


Block title


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визитёры


Информер


Счётчики

Rambler's Top100

Мир ж.д. сайтов

Транссиб on-line Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Легендарная Байкало-Амурская

Все флаги в гости

free counters