Главная » Статьи » Мир военной техники

"Железнодорожная торпеда" ЖДТ-3



Советская «железнодорожная торпеда» ЖДТ-3, по заявке Автобронетанкового Управления РККА была разработана КБ Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе в 1935 году. Выпуск  торпед был налажен на этом же заводе в 1938 г. Общий вес – 225 кг, из них 100 кг составлял заряд тротила в специальном корпусе; имела дистанционный и контактный взрыватели, два электродвигателя, две аккумуляторные батареи, скорость на горизонтальном участке ж.д. пути достигала 60 км/час, дальность автономного хода составляла до 10 км.

Предназначалась для поражения вражеских бронепоездов (каждый отдельный лёгкий или тяжёлый бронепоезд РККА согласно довоенного штата должен был иметь на вооружении по ПЯТЬ таких торпед)!
Сведения о боевом применении ЖДТ-3 отсутствуют.
Категория: Мир военной техники | Добавил: vvs2058 (27.05.2009)
Просмотров: 1819 | Теги: торпеда, Бронепоезд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translation


Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Меню сайта


Статьи...


Наше время


Block title


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Визитёры


Информер


Счётчики

Rambler's Top100

Мир ж.д. сайтов

Транссиб on-line Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Легендарная Байкало-Амурская

Все флаги в гости

free counters